Компания Jumeirah Group совместно с юными гурманами создала FoodieKiDS – оригинальное детское меню полезных блюд, которое дополнит впечатления от семейного отдыха

Гостиничная компания Jumeirah Hotels and Resorts представляет инновационную гастрономическую концепцию FoodieKiDS. Она была разработана на основе исследования пищевых привычек детей в возрасте до 12 лет. В исследовании участвовали более 5500 родителей из США, Великобритании, ОАЭ, Германии, Саудовской Аравии и России.

Согласно исследованию, 77% родителей считают, что детское меню в отелях должно включать больше полезных блюд. Также 79% участников опроса отметили, что привлекательное, разнообразное и здоровое меню для детей улучшит впечатления от отдыха и позволит придерживаться принципов правильного питания даже в новой обстановке. Участники рассказали, что на отдыхе дети отдают предпочтение быстрому питанию. Так, чаще всего юные путешественники выбирают пиццу (44%), куриные наггетсы (35%) и чипсы (32%).  Несмотря на ограниченный выбор детских блюд на курортах, 58% родителей заявили, что стараются обеспечить для детей здоровое питание во время отдыха.

Майкл Эллис, главный кулинарный директор Jumeirah Group, так прокомментировал новое меню FoodieKiDS: «Наши талантливые шеф-повара придумали оригинальное меню полезных блюд, которые непременно понравятся детям. Мы уверены в успехе, ведь меню создавалось вместе с маленькими гурманами. В процессе разработки мы выяснили, что если блюда, приготовленные с использованием фруктов и овощей, из цельнозерновой муки и с меньшим количеством соли, привлекательны внешне, то пользуются большим вниманием. В отелях и на курортах Jumeirah к еде особое отношение: мы всегда учитываем предпочтения гостей и стремимся удовлетворять любые пожелания. FoodieKiDS не только сделает посещение ресторанов более приятным, но и подарит незабываемые гастрономические впечатления».

Первыми меню FoodieKiDS смогут попробовать гости флагманского курорта для семейного отдыха Jumeirah Beach Hotel, а затем оно станет доступно и в других отелях сети.