Андреа Канэ, молодой итальянский предприниматель, рассказывает о своем опыте создания бизнеса.
Андреа родился в 1991 году в Италии, в городе Брешиа. Его семья занималась ремесленным промыслом. С самого детства Андреа хотел вести свой бизнес. Его карьера может послужить для многих хорошими примером. Отметим ее основные моменты:
* В 18 лет получил диплом геодезиста.
* В 19 устроился на работу в компанию, устанавливающую автоматические двери и ворота. Удалось повысить оборот компании с 500 тыс. до 1,5 млн евро.
* В 24 года открыл студию временных татуировок “la bottega del tatuaggio” (https://www.labottegadeltatuaggio.it/) с годовой прибылью в 70 тысяч евро.
* В 26 лет с двумя компаньонами открыл собственное коммуникационное агентство TESORO COMMUNICATION (http://tesorocommunication.it/) с оборотом 200 000 евро в год.
* В 27 лет открыл компанию HONEY PROFESSIONAL (https://www.honeyprofessional.it/) для поддержки клиентов и продвижения их профилей в Instagram, у которой насчитывалось 250 клиентов и оборот составлял 50000 евро в месяц.
«Все предприниматели живут мечтой. Мы учимся в трудные времена. Я немало ошибался, но мой боевой дух всегда позволял мне стать еще сильнее и добиться победы. Самая большая ошибка — слишком полагаться на чужое мнение. Последнее решение всегда стоит принимать самостоятельно. Я люблю риск, но просчитываю все наперед. Несмотря на все свои ошибки я не жалею ни о чем», — поделился опытом Андреа.
Сегодня в 29 лет предприниматель занят развитием нового агентства социальной поддержки SOS, предназначенного для широкого круга пользователей, которые сами хотят управлять социальными коммуникациями максимально эффективно и прибыльно.
Вот что рассказывает об этом сам бизнесмен: «Наша Академия уникальна, поскольку она практична и очень внимательна к предоставлению аккуратного и непрерывного клиентского сервиса. Мы помогаем вести коммуникации и обучаем наших пользователей, глубоко специализируясь на маркетинге в социальных сетях». Кроме того, Андреа неуклонно развивает свой персональный бренд с помощью Instagram (https://www.instagram.com/andrea.edoardo/). Он установил прочные взаимосвязи с крупнейшими социальными сетями, такими как Facebook и TikTok Italia.
«Личный бренд всегда был для меня предметом пристального внимания. Чтобы достичь узнаваемости, я опираюсь на визуальность и развитие партнерства, что позволяет мне присутствовать именно там, где это выгодно, — сказал бизнесмен, — «Нужно постоянно ставить перед собой новые цели и добиваться результата».
Перспективным проектом на ближайшие годы станет развитие итальянских проектов в области социального обучения, который будет обслуживать более 300 компаниям ежегодно. С конца 2021 компания выходит на международный рынок, начиная с Дубая и затем постепенно расширяя свое присутствие в мире цифрового бизнеса.