В последний день лета в Москве стартовало самое масштабное в мире мероприятие, посвященной корейской культуре – K-Content EXPO 2019. Событие прошло под эгидой Министерства культуры, спорта и туризма Южной Кореи, Корейского агентства креативного контента (KOCCA), при поддержке Crocus Production и “Рэдиссон Коллекшн Отель Москва”.
Культуру Южной Кореи обожают по всей планете, и наша страна не исключение: тысячи российских фанатов не смогли пропустить такое событие. Всех собравшихся в “Крокус Сити Холле” ожидало полное погружение в удивительный мир технологий, виртуальной реальности, музыки, кино, анимации – словом, всего, чем Корея покорила планету. В дни мероприятия можно было познакомиться с по-настоящему культовым корейским контентом, пообщаться с кумирами, сделать лучшие фото для соцсетей и узнать много нового об этой стране.
Среди тематических корнеров – Game & VR-зона, где предлагалось создать собственного анимационного персонажа: нарисованные гостями герои сканировались и “оживали” на экране. В зоне Comics & Webtoon поклонники примеряли костюмы героев популярных корейских и японских комиксов и фотографировались в образе любимых персонажей. Отдельный корнер – Drama & Show – был посвящен корейским сериалам: их тоже знают и с удовольствием смотрят в России. В зоне Animation & Character можно было сделать красочные кадры с героями мультфильмов.
Одним из наиболее популярных оказался стенд K-Medical, в нем гости могли получить полезную информацию о своем теле с помощью инновационных медицинских приборов. Таких, как специальный сканер, который за несколько секунд определяет состояние кожи и дает рекомендации по уходу. А с помощью специальных весов возможно не только измерить свой рост и вес, но и главное – узнать правильное для себя соотношение жировой и мышечной массы.
Кроме того, в зоне K-Medical можно было создать сувенир на память о событии: собственноручно изготовить брелок в форме корейского национального костюма – ханбока – и сделать из натуральных компонентов мист для лица с экстрактом алоэ, как в настоящей косметической лаборатории.
Еще одна зона – K-Food – была посвящена корейским продуктам, которые также пользуются в России большим успехом. Ну а почувствовать себя туристом в Корее, сделав фото на фоне живописных пейзажей, все желающие смогли в зоне K-Culture, подготовленной Культурным центром Посольства Республики Корея.
И это далеко не все: посетителям выставки предстояло поучаствовать в лотереях и квестах, побывать на танцевальном марафоне, сделать временную татуировку, выбрав из огромного количества изображений – от надписей на корейском языке до флага Кореи. А еще гости получили возможность примерить самые разные ханбоки (в том числе свадебные, военные, исторические) и даже гулять по выставке в национальной одежде, позируя в красочных фотозонах.
Вечером 31 августа в “Крокусе” состоялось большое шоу с участием звезд корейской музыки – бойз-бэндов SF9 и On/Off, герлз-бэнда CLC и певицы SOYOU. Об успехе шоу может говорить один лишь тот факт, что ради этого события некоторые поклонники занимали очередь за сутки! Это того стоило: концерт еще раз доказал, что корейская поп-музыка – настоящий культурный феномен нашего времени. Харизма артистов, потрясающая синхронность танцев, полный зал, не умолкающий ни на секунду и подпевающий певцам, – все это не может не впечатлять.
Не меньше, чем самого шоу, многочисленные любители музыки K-Pop ждали автограф-сессий: на них участники суперпопулярных групп On/Off, CLC и SF9 лично встретились с поклонниками и оставили им свои автографы. Российские фанаты K-Pop остались в восторге от того, что у них была возможность не только увидеть звезд своими глазами, но и перекинуться с ними парой слов и пожать руки кумирам.
Пресс-служба K-Content Expo Russia 2019: Жанна Гарбер (JG Agency)