Как туристу карантин победить? Решение от Вадима Сафронова, основателя проекта HOTEL Shopping

На днях в ЦВК «Экспоцентр» открылась Международная туристическая Выставка «ИНТУРМАРКЕТ-2020». А вот MITT 2020, которая должна была стартовать следом, все-таки отменилась.

Современный человек уже не может отказаться от путешествий – для отдыха, развлечений, поиска новых впечатлений. А для многих это просто часть профессии. Но как быть в нынешней ситуации, когда любая поездка чревата опасностью для здоровья, а в месте пребывания введены жесткие ограничительные меры? И что могут предпринять представители турбизнеса, переживающего сейчас нелегкие времена?

«Только предложением и внедрением новых качественных сервисов можно ответить на вызовы времени, – отмечает Вадим Сафронов, основатель проекта HOTEL Shopping. – Всем, кто работает в туристической отрасли, в индустрии гостеприимства, надо помнить о том, что, находясь в другом городе, а то и в чужой стране, в непривычной для себя среде, человек особенно нуждается в комфорте и чувстве безопасности. Надеюсь, наш проект сумеет этому всячески способствовать».

Действительно, проект HOTEL Shopping – это эксклюзивный сервис для гостей отелей, позволяющий приобретать необходимые путешественникам товары и услуги, не выходя из собственного номера. Глянцевое периодическое издание – своего рода симбиоз так называемого «бортовика» и товарного каталога. Формат прекрасно зарекомендовал себя на авиационных и железнодорожных маршрутах, а теперь работает уже в 500 отелях по всей стране. И это всего за шесть месяцев существования!

«Без суеты, без рисков, без переплат человек может выбрать и получить все, что угодно, просто полистав наш журнал. Также мы стараемся наполнить номер исключительно полезной для путешественника информацией, советами и рекомендациями, не забывая при этом о развлекательном контенте. Можно сказать, что у каждого гостя отеля появляется персональный компаньон – умный, внимательный, ненавязчивый».