Ведущий китайский автопроизводитель Chery Automobile Co., Ltd. недавно опубликовала 33 рекламных постера со своими моделями, включая Arrizo 6, Tiggo 8 и EXEED в терминале Т3 Международного аэропорта Дубай с целью привлечения внимания пассажиров.
С момента своего учреждения в 1997 году Chery сумела превратиться из известного китайского бренда в торговую марку, обладающую мощной конкурентоспособностью на международном рынке. Вот уже 16 лет подряд компания является крупнейшим китайским экспортером пассажирского транспорта.
С первых дней своего существования Chery разработала грандиозный план глобализации и не жалела усилий для поиска путей стратегического усовершенствования своих технологий, повышения качества своей продукции и расширения международного присутствия. Компания непрерывно изучала передовые технологические разработки в автомобильной отрасли, создала несколько линеек-бестселлеров, включая Tiggo и Arrizo, и сумела достичь выдающихся результатов как на внутреннем рынке, так и за его пределами.
Одновременно с этим, Chery создала международную команду специалистов по НИОКР, привлекла опыт и знания ведущих мировых экспертов автомобильной отрасли, что позволило компании не только осуществить качественный скачок в вопросах проектно-конструкторских разработок, продаж и послепродажного обслуживания, но и продолжить экспансию на китайском и зарубежных рынках.
В процессе глобализации компания Chery прилагала обширные усилия к оптимизации технологического проектирования. Вице-президентам по вопросам проектирования и главным конструктором бренда является всемирно известный автодизайнер Кевин Райс (Kevin Rice), ранее работавший с BMW. Он отвечает за проектирование и дизайн пассажирских автомобилей Chery. Кроме того, компания собрала команду ведущих мировых конструкторов, в которую вошли лучшие эксперты по восточной и западной эстетике дизайна.
Сегодня Chery наращивает темпы и масштабы разработки свой стратегии глобальной интеграции и создания международной системы НИОКР. Проектно-конструкторские центры компании функционируют в Шанхае и Уху, а за локализованный процесс НИОКР отвечают аналогичные организации в Бразилии и Северной Америке, разрабатывающие программное обеспечение для автономного вождения «умных» автомобилей.