В рамках маркетов Московской недели моды будут представлены самые интересные и актуальные коллекции сезона весна-лето 2023 от российских дизайнеров. Среди брендов, которые примут участие в маркетах, будут представлены многие известные и любимые марки, такие как Radical Chic, Gapanovich, Measure, 1377, ZA_ZA, BITTE_RUHE, IT’S PERSONAL, Surovaya, COME AMO, PLNB Jeans, SHIN BRAND, ABZAEVA, FRONT и многие другие.
Кроме того, на маркетах Московской недели моды будут проводиться бесплатные консультации стилистов и имиджмейкеров. Желающие смогут получить советы по выбору одежды, прически и макияжа от настоящих профессионалов, что поможет им создать свой неповторимый образ.
«Маркеты под эгидой проекта “Московская неделя моды” откроются на три дня — с 28 по 30 апреля. К участию приглашаются дизайнеры из всех регионов России» — ранее отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Маркеты Московской недели моды будут проходить в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити, а также на фестивальных площадках “Московских сезонов”. На каждом из маркетов будет организовано множество интересных мероприятий, выступлений спикеров и экспертов индустрии моды.
Специально для посетительниц маркетов, на территории ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания» и ТРЦ «Павелецкая Плаза» будут работать визажисты и стилисты по волосам, которые предоставят свои услуги. В магазинах всех торговых центров лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter Лины Дембиковой и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING Татьяны Никейцевой помогут выбрать образ и дадут советы по шоппингу. Выпускники PERSONAL STYLING будут консультировать гостей маркетов 28 апреля с 12:00 до 20:00, а выпускники StyleHunter — 29 и 30 апреля с 12:00 до 20:00.
В ТРК «Европолис» (Ростокино), ТРЦ «Павелецкая плаза» и ТРЦ «Хорошо!» будут представлены дизайнеры женской повседневной и премиум одежды. В ТРЦ «Хорошо!» на втором этаже также можно будет купить спортивную и уличную обувь и аксессуары. В ТРЦ «Океания» будут представлены мужские, женские, детские и унисекс коллекции одежды и аксессуаров, а также стритстайл и экологичные марки. В ТЦ «Метрополис» будет продаваться премиум-уровня одежда и аксессуары. В ТРЦ «Ривьера» можно будет купить женскую одежду и аксессуары, в том числе эко-коллекции. В ТРК VEGAS Крокус Сити будет представлен широкий выбор женской одежды и аксессуаров: от базового стиля до пляжной одежды. Список брендов и мест продаж опубликован на официальном сайте Московской недели моды https://moscowfashion.ru/
На платформе «Сделано в Москве» также действует онлайн-маркет Московской недели моды https://xn--80aeaffd7aflilc4aj.xn--p1ai/fashion-week