Первое в нашей стране суперприложение (над созданием подобных супераппов сейчас также работают Яндекс, Сбербанк и Mail.Ru Group) запустила Группа Тинькофф. Отмечается, что SuperApp поможет решать любые потребности в области финансов, досуга и лайфстайла. Его основной элемент — внутренний маркетплейс (магазин мини-приложений). С его помощью партнеры Группы будут подключаться к приложению и предлагать клиентской базе Тинькофф таргетированные товары и услуги. SuperApp интегрировано с голосовым помощником Олегом, что поспособствует развитию приложения на базе ИИ.
По словам Артема Яманова (старший вице-президент Тинькофф), мобильное приложение Группы давно переросло понятие классического мобильного банка. За счет запуска супераппа его трансформация фактически закончена. Как подчеркнул управленец, партнерами Группы будут бизнесы любого уровня — от известных Instagram-блогеров до крупнейших отечественных b-2-c компаний.