Задавая тренды: в Дубае прошла презентация ребрендинга компании Row Realty

Основатель и генеральный директор Екатерина Роу сменила не только стиль, но и подход к организации работы

Мероприятие состоялось в Arjaan Hotel Dubai, сердце района Дубай-Медиа-Сити 22 ноября 2022 года. На площадке собрались более тысячи гостей. Среди них было немало серибрити, в том числе блогеры Рома Штайн и Любаша, а также несколько десятков дизайнеров со всего мира — они специально остались в Эмиратах для участия в презентации после Emirates Fashion Week.

Ребрендинг — необходимый шаг, отражающий новый этап истории Row Realty. Компания не только меняется вместе с рынком недвижимости, она задает тренды. Покупателям и инвесторам сегодня не нужна просто помощь в выборе объекта и оформлении сделки — они хотят максимальной выгоды.

«Прежние модели агентств недвижимости уже не соответствуют запросам инвесторов и покупателей. Сейчас им требуется компания с сильным брендом и экспертностью. Только обладающие ими игроки знают рынок, реальное движение цен, имеют доступ к закрытым объектам, могут обеспечить высокий доход и нужные условия сделки», — отметила в речи Екатерина Роу, основатель Row Realty.

За свою почти 10-летнюю историю компания меняет фирменный стиль второй раз. Представленный логотип отражает суть работы команды: в нем можно увидеть дом, ключ и бриллиант — эксклюзивные предложения и высокий доход от инвестиций.  Соцсети и сайт перезапущены и адаптированы под новую айдентику. Креативы отображают философию Row Realty: современность, динамичность, масштаб, умение выходить за рамки и работу на новом направлении — ОАЭ.

Компания вышла на рынок Эмиратов в июле 2022 года, в период полной неопределенности, и уже работает с ключевыми игроками. За четыре месяца сумма сделок Екатерины Роу приблизилась к отметке в 9 млрд рублей.

Уникальность «обновленной» Row Realty — в сочетании солидной экспертизы команды, широкой базы контактов, новаторских инвестиционных стратегий, омникального маркетинга, индивидуальной работы с клиентом и новейших технологий. Екатерина Роу рассказала, что компания разрабатывает собственный ИИ, который на основе 67 параметров будет подбирать под запрос клиента подходящие для него предложения.

«Четверть покупателей недвижимости обращаются в агентства без сформированного понимания конкретных параметров объекта. Синергия нейросети нашей платформы, на которой будут собраны предложения ведущих девелоперов, и живого общения со специалистами компании поможет сделать работу максимально эффективной. Снизится процент упущенной выгоды из-за сокращения сроков реализации. Глубже и качественнее станет взаимодействия с клиентами. Мы флагманы, и я считаю, что за нашим подходом — будущее», — подчеркнула в конце выступления Екатерина Роу.

Речь основателя компании Row Realty и презентация компании произвели на участников мероприятия сильное впечатление. Как и то, какие возможности теперь открываются перед инвесторами. Недвижимость в Дубае и ранее считалась одним из лучших активов. Но выход на рынок Row Realty перевел его на абсолютно новую высоту.

Источник Metronews